21.01.2013 «Дом лета» использует ePochtaSMS для информирования клиентов
«Дом лета» возник как стартап с ограниченным бюджетом и нулевой аудиторией. Необходимо было в кратчайшие сроки достичь максимально возможного охвата. Действовать требовалось в рамках сильной экономии.
Ключевыми преимуществами ePochtaSMS для нас стали:
- стоимость и качество услуг,
- удобство группировки рассылки по направлениям, которые интересны клиенту,
- удобная работа с большой базой клиентов».
Дарья Баханова, генеральный директор «Дом лета».
Подробнее »22.01.2013 «Fashion House» использует смс рассылки для повышения лояльности клиентов и партнёров
«Для решения задач компании мы искали партнера, который гарантирует мгновенную доставку актуальной информации. В итоге мы выбрали ePochtaSMS.
Ключевыми критериями для выбора ePochta в качестве партнера стали:
- выгодные тарифы/цены,
- удобный и понятный пользовательский интерфейс,
- надежность и безопасность массовых рассылок,
- высокий процент доставки отправленных сообщений,
- лояльность: скидки, акции,
- возможности интеграции.
Очень приятно иметь дело с сервисом, на который всегда можно положиться!»
Анна Гончарова, «Fashion House»
Подробнее »22.01.2013 «МИГ-Недвижимость» мотивирует клиентов приобретать жилье с помощью ePochtaSMS
«Оценив достаточно большое количество различных смс сервисов, мы остановились на ePochtaSMS по нескольким причинам:
- выгодные тарифы,
- очень удобный интерфейс,
- возможность планировать смс рассылки, выставляя удобную дату и время для смс кампании,
- удобная система отчетов.
C точки зрения вложения/отдачи рекламных средств этот инструмент самый эффективный».
Шпаков Анатолий, заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы «МИГ-Недвижимость»
Подробнее »08.02.2013 «Анеспа» применяет смс рассылки для повышения лояльности клиентов
«Для нас наиболее важными моментами в сервисе ePochta SMS являются:
- удобный интерфейс,
- демократичная цена,
- способность клиентской службы решать вопросы в оперативном режиме,
- возможность получать отчеты по каждой рассылке.
Несмотря на то, что мы не можем количественно оценить результат от данного сервиса, мы точно можем сказать, что уровень сервиса и лояльность большинства клиентов была бы заметно ниже».
Рогозин Владимир Михайлович, заместитель директора.
Подробнее »22.02.2013 Ресторан O'HARA рассылает новости клиентам при помощи ePochta SMS
«Для коммуникации с клиентами нам потребовался инструмент, позволяющий делать рассылку новостей. Смс рассылки — это наиболее удобный формат с гарантией контакта.
Выбор ePochta SMS обусловлен:
- подходящей ценовой категорией,
- удобной навигацией в личном кабинете,
- хорошим сервисом службы поддержки».
Евгения Примак, управляющий рестораном O'HARA.
Подробнее »22.02.2013 «Сервис Интернет Объявлений» использует смс рассылки для мониторинга стадии обработки заказов и повышения частоты контакта с клиентами
«Смс рассылки превратились в полезный и необходимый инструмент для оповещения клиентов.
ePochta SMS понравилась тем, что:
- оперативно отправляет смс сообщения на все телефонные операторы (включая CDMA);
- предоставляет наглядный API-интерфейс, что позволило очень быстро внедрить услугу на сайт;
- цена услуг – одна из самых низких».
Демченко Александр, основатель компании «Сервис Интернет Объявлений»
Подробнее »По запросу предоставляется необходимое количество дополнительных смс для тестирования сервиса массовых смс-уведомлений ePochta SMS.
Есть вопрос?
- 8 (800) 555-09-63
- Бесплатно по России
Новости:
- 2020-05-04
- Вебинар: СМС маркетинг. Что писать в тексте СМС рассылок?
- 2020-04-28
- Операторы повышают цены СМС рассылки по прямому каналу в РФ
- 2019-12-21
- Украинские операторы повышают цену СМС
- 2019-12-06
- ePochta SMS переходит на электронный документооборот
- 2019-09-12
- МТС Россия вносит изменения в условия отправки СМС по фиксированному каналу