«МИГ-Недвижимость» мотивирует клиентов приобретать жилье с помощью ePochtaSMS
О компании «МИГ-Недвижимость»
«МИГ-Недвижимость» - один из лидеров рынка недвижимости Москвы и Московской области.
«МИГ-Недвижимость» начала свою деятельность на рынке недвижимости в 2009 году. Компания создана профессионалами рынка с многолетним опытом работы.
Основные направления деятельности компании:
- Квартиры в новостройках: эксклюзивная продажа квартир от застройщика
- Жилая недвижимость: выгодная покупка, быстрая продажа, удачный обмен квартир и комнат, взаимозачет имеющегося жилья на новостройку
- Ипотека: выгодные ипотечные программы от крупнейших банков России
- Юридическое сопровождение: квалифицированная юридическая помощь в совершении сделок с недвижимостью
Задачи компании
- Информирование потенциальных покупателей о новых акциях, скидках, специальных предложениях
В агентство недвижимости часто обращаются люди, заинтересованные приобрести квартиру в определенном комплексе. Однако по некоторым причинам покупка откладывается.
Почему обратились к ePochtaSMS?
Отдел продаж совместно с отделом маркетинга разработал и внедрил схему получения контактов заинтересованных покупателей и дальнейшего взаимодействия с ними при помощи инструмента мобильного маркетинга.
Оценив достаточно большое количество различных смс сервисов, специалисты отдела маркетинга остановились на ePochtaSMS по нескольким причинам:
- выгодные тарифы,
- очень удобный интерфейс,
- возможность планировать смс рассылки, выставляя удобную дату и время для смс кампании,
- система отчетов.
Решение задач «МИГ-Недвижимости»
Смс рассылка оказалась очень удобным и эффективным инструментом для информирования потенциальных покупателей о новых акциях, скидках, специальных предложениях. Менеджеры агентства собирают контакты у покупателей, интересующихся определенным объектом. Когда отдел маркетинга инициирует акцию по данному жилому комплексу, то параллельно запускается и смс рассылка по сегментированной группе контактов, тем самым мотивируя клиента выгодно приобрести жилье.
Особенности рассылок «МИГ-Недвижимости»
Цель смс рассылок – информирование о специальных акциях, скидках.
Частота рассылок – не чаще 2 раз в месяц, чтобы поддерживать лояльность клиента, не злоупотребляя его доверием.
Самые востребованные и удобные функции – планирование смс рассылок и отчеты.
«Мы используем и будем использовать смс рассылки для информирования о специальных акциях, скидках. В общем объеме продаж рост незначительный, но с точки зрения вложения/отдачи рекламных средств, этот инструмент самый эффективный». Шпаков Анатолий, заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы «МИГ-Недвижимость» |
По запросу предоставляется необходимое количество дополнительных смс для тестирования сервиса массовых смс-уведомлений ePochta SMS.
Есть вопрос?
- 8 (800) 555-09-63
- Бесплатно по России
Новости:
- 2020-05-04
- Вебинар: СМС маркетинг. Что писать в тексте СМС рассылок?
- 2020-04-28
- Операторы повышают цены СМС рассылки по прямому каналу в РФ
- 2019-12-21
- Украинские операторы повышают цену СМС
- 2019-12-06
- ePochta SMS переходит на электронный документооборот
- 2019-09-12
- МТС Россия вносит изменения в условия отправки СМС по фиксированному каналу