Антиспам политика сервиса смс-уведомлений ePochta SMS

Общие положения

ePochta SMS - это сервис СМС информирования, который является незаменимым инструментом мобильного маркетинга.

С помощью данного сервиса любой зарегистрированный пользователь может отправлять СМС сообщения абонентам сотовой связи (своим коллегам, клиентам, друзьям, родственникам, знакомым и т. д.) при условии их предварительного согласия.

Рассылка СМС-спама с помощью ePochta SMS строго запрещена.

Что такое СМС-СПАМ?

СМС-СПАМ - это рассылка СМС-сообщений рекламного характера, которая осуществлена на мобильные терминалы абонентов без их предварительного согласия или заведомо вводящая абонентов в заблуждение относительно характера этих СМС-сообщений или их отправителя.

При использовании ePochta SMS пользователь должен руководствоваться следующими правилами:

  1. СМС может быть отправлено абоненту или адресату исключительно после получения их предварительного согласия. Согласно п.1 статьи 44.1. ФЗ «О связи»
    • «Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверное установить его волеизъявление на получение рассылки. Рассылка признается осуществленной без предварительного согласия абонента, если заказчик рассылки в случае осуществления рассылки по его инициативе или оператор подвижной радиотелефонной связи в случае осуществления рассылки по инициативе оператора подвижной радиотелефонной связи не докажет, что согласие было получено»
    • Согласие может быть предоставлено в виде отдельного документа, анкеты, приложения к Договору, быть частью Правил, Регламента и иных документов, которые подписаны Абонентом.
    • Получить согласие можно следующими путями: при получении дисконтной карты, проведении опроса, получении товара на дому, путем предоставления дополнительной скидки при заполнении анкеты, при первом обращении Клиента, в момент оказания услуги и пр. Дата может быть не позднее даты первой рассылки смс сообщений Клиенту, заказа товара.
  2. Не допускается распространение смс сообщений со следующим содержанием:
    • Казино, онлайн казино, азартные игры, игры связанные с риском, беттинг, гэмблинг;
    • Кредитные организации, коллекторские агентства, банки с требованием погашения задолженности;
    • Наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо и прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропных вещества либо их прекурсоры;
    • Табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок:
    • Алкогольной продукции, в том числе и слабоалкогольных напитков.
    • Проституции, а также эротических шоу/массажей и пр. Любых эротических услуг и услуг запрещенных к реализации на территории РФ.
    • Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводится в заблуждение абонент.
    • Финансовых пирамид (МММ)
    • Не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
    • СМС НЕ должны носить оскорбительный или клеветнический характер, разжигать национальную, расовую или религиозную рознь.
  3. Рассылая смс, необходимо руководствоваться следующими законодательными актами РФ:
    • Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи». Подпункт 22.1. статьи 2, статья 44.1., пункт 6 статьи 45, абзац 6 пункта 1 статьи 46
    • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Подпункт 2 пункта 2 статьи 2, статьи 3, 5, 7, 13, пункт 1 статьи 18, статьи 21-30.1, пункты 7, 8 статьи 38
    • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
    • ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
    • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 13.11, пункты 1, 5 статьи 14.3, часть 4 статьи 14.3.1, пункт 1 статьи 14.10. и пр.
    • А также другим законодательным актам стран получателей смс.

Пользователи ePochta SMS обязуются НЕ использовать сервис для рассылки СПАМА.

Ответственность за рассылку нежелательных смс-сообщений

В соответствии с пунктами 7, 8 ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных п. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» несет ответственность рекламораспространитель, а также рекламопроизводитель, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Таким образом, рекламораспространителем является Заказчик по Договору с Агрегатором поскольку самостоятельно формирует базу Абонентов и содержание смс-сообщений.

Штрафы Операторов (договорная неустойка)
- от 50 000 руб. до 500 000 руб. (ст. ст. 329-331 ГК РФ)

Административная ответственность (ФАС)
- от 100 000 руб. до 500 000 руб. (пункты 1, 5 статьи 14.3. КоАП)

Наши меры для обеспечения данной политики

Все новые пользователи сервиса ePochta SMS проходят обязательную предварительную модерацию отправляемых сообщений. При обнаружении попытки разослать СМС подозрительного содержания система сервиса ePochta SMS автоматически помечает их как спам не допуская к рассылке (денежные средства при этом не снимаются).

При получении обоснованных жалоб, связанных с нарушением пользователем ePochta SMS правил данной политики, пользователь, отправляющий СМС-спам, будет немедленно отключен от возможности рассылки таких СМС сообщений, предоставление услуги будет приостановлено до выяснения деталей нарушения, возможна заморозка денежных средств. По первому требованию представителя сервиса ePochta SMS Пользователь обязан предоставить доказательство предоставления абонентом предварительного согласия на получение им СМС-сообщения пользователя.

За систематические попытки разослать смс-спам, личный кабинет пользователя блокируется без права возврата суммы оставшегося баланса на счете личного кабинета, а его жалобы не рассматриваются техподдержкой.

Пользователей, чьи СМС-сообщения помечены как спам и тех, кому приостановлено оказание услуг, просим обращаться в службу поддержки для выяснения обстоятельств принятых нами мер.

Сообщите о СПАМЕ или СМС-мошенничестве

При получении СМС-спама или желании отписаться от СМС-рассылки рекомендуется предпринять следующие шаги:

  1. Связаться с отправителем СМС и сообщить о своем нежелании получать СМС-рассылку.
  2. Если действия по п.1 не принесли результата, то рекомендуется подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (для России) или другие контролирующие органы (для прочих государств).

Если вы получили СМС-спам с каким-либо указанием на сервис ePochta SMS, сообщите нам об этом по электронной почте на адрес [email protected], в сообщении укажите номер мобильного телефона, дату, время и содержание полученного сообщения.

Мы не сотрудничаем с организациями или физическими лицами, осуществляющими нежелательную рассылку СМС сообщений.

По запросу предоставляется необходимое количество дополнительных смс для тестирования сервиса массовых смс-уведомлений ePochta SMS.

Есть вопрос?

  • 8 (800) 555-09-63
  • Бесплатно по России

Александр



skype: alexandr.romanow26
[email protected]

Людмила



skype: liudmilaatompark
[email protected]