Лояльность
Широко представленные акционные скидки и бонусы, как новым, так и постоянным клиентам.
Наша цель – довольные клиенты. Наша задача – разработка качественной продукции и активное поощрение потребителей.
Мы постоянно стараемся идти навстречу клиентам в вопросах взаимовыгодного сотрудничества, разработав рентабельную программу лояльности и гибкую систему скидок.
Как постоянные, так и новые клиенты всегда могут найти для себя удобный вариант сотрудничества и подходящие условия приобретения продуктов ePochta.
Помимо этого, наши менеджеры всегда готовы предоставить клиентам консультацию относительно текущей ситуации для покупки программ или регистрации в сервисах. А на сайте компании постоянно обновляется информация относительно текущих акций, скидок и способов приобретения продуктов ePochta.
Непрерывное общение с клиентами происходит как на страницах сайта (отзывы, комментарии, вопросы в техподдержку), так и путем массовых email рассылок. Текущие клиенты постоянно получают уведомления о новых акциях или предстоящих мероприятиях. И мы всегда готовы активно сотрудничать с нашими покупателями, потребителями или просто с любым пользователем, который заинтересовался продуктами ePochta.
По запросу предоставляется необходимое количество дополнительных смс для тестирования сервиса массовых смс-уведомлений ePochta SMS.
Новости:
- 2016-03-31
- Оператор МегаФон (Россия) вводит постоянную регистрацию имен с 01 апреля
- 2016-03-18
- В сервисе СМС рассылок добавился новый тарифный план
- 2016-03-15
- Плановые технические работы у оператора Lifecell
- 2016-01-29
- Изменения условий отправки смс на СМАРТС (Россия)
- 2015-12-30
- Изменение тарифов на СМС по России с 01 января 2016 года