Доверие
Постоянная целенаправленность в работе на интересы клиентов.
Правильно однажды сказал Сет Годин, известный американский предприниматель и автор концепции доверительного маркетинга: "Выбирая ваших клиентов, вы выбираете свое будущее".
Доверие клиентов для нас в разы важнее полученной прибыли. Именно поэтому мы очень тщательно подходим к вопросу сотрудничества с потребителями. Ориентируясь в первую очередь на их интересы, мы разрабатываем различные формы работы с клиентами, среди которых каждый потребитель найдет для себя выгодные и доступные условия. Работая честно и открыто, уже сегодня мы завоевали лояльность более 151 тысячи клиентов.
Наша компания гарантирует качество продукции ePochta, потому что, соблюдая стандарты разработки программного обеспечения и онлайн-сервисов, мы вносим индивидуальные инновации и креативные идеи, изначально ориентируясь на интересы и потребительские запросы клиентов.
Все вопросы, возникшие во время сотрудничества с нами, клиенты могут решить с помощью наших менеджеров или сотрудников службы технической поддержки.
По запросу предоставляется необходимое количество дополнительных смс для тестирования сервиса массовых смс-уведомлений ePochta SMS.
Новости:
- 2016-03-31
- Оператор МегаФон (Россия) вводит постоянную регистрацию имен с 01 апреля
- 2016-03-18
- В сервисе СМС рассылок добавился новый тарифный план
- 2016-03-15
- Плановые технические работы у оператора Lifecell
- 2016-01-29
- Изменения условий отправки смс на СМАРТС (Россия)
- 2015-12-30
- Изменение тарифов на СМС по России с 01 января 2016 года