21.01.2013 «Дом лета» использует ePochtaSMS для информирования клиентов


«Дом лета» возник как стартап с ограниченным бюджетом и нулевой аудиторией. Необходимо было в кратчайшие сроки достичь максимально возможного охвата. Действовать требовалось в рамках сильной экономии.

Ключевыми преимуществами ePochtaSMS для нас стали:

  • стоимость и качество услуг,
  • удобство группировки рассылки по направлениям, которые интересны клиенту,
  • удобная работа с большой базой клиентов».

Дарья Баханова, генеральный директор «Дом лета».

Подробнее »

22.01.2013 «Fashion House» использует смс рассылки для повышения лояльности клиентов и партнёров


«Для решения задач компании мы искали партнера, который гарантирует мгновенную доставку актуальной информации. В итоге мы выбрали ePochtaSMS.

Ключевыми критериями для выбора ePochta в качестве партнера стали:

  • выгодные тарифы/цены,
  • удобный и понятный пользовательский интерфейс,
  • надежность и безопасность массовых рассылок,
  • высокий процент доставки отправленных сообщений,
  • лояльность: скидки, акции,
  • возможности интеграции.

Очень приятно иметь дело с сервисом, на который всегда можно положиться!»

Анна Гончарова, «Fashion House»

Подробнее »

22.01.2013 «МИГ-Недвижимость» мотивирует клиентов приобретать жилье с помощью ePochtaSMS


«Оценив достаточно большое количество различных смс сервисов, мы остановились на ePochtaSMS по нескольким причинам:

  • выгодные тарифы,
  • очень удобный интерфейс,
  • возможность планировать смс рассылки, выставляя удобную дату и время для смс кампании,
  • удобная система отчетов.

C точки зрения вложения/отдачи рекламных средств этот инструмент самый эффективный».

Шпаков Анатолий, заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы «МИГ-Недвижимость»

Подробнее »

08.02.2013 «Анеспа» применяет смс рассылки для повышения лояльности клиентов


«Для нас наиболее важными моментами в сервисе ePochta SMS являются:

  • удобный интерфейс,
  • демократичная цена,
  • способность клиентской службы решать вопросы в оперативном режиме,
  • возможность получать отчеты по каждой рассылке.

Несмотря на то, что мы не можем количественно оценить результат от данного сервиса, мы точно можем сказать, что уровень сервиса и лояльность большинства клиентов была бы заметно ниже».

Рогозин Владимир Михайлович, заместитель директора.

Подробнее »

22.02.2013 Ресторан O'HARA рассылает новости клиентам при помощи ePochta SMS


«Для коммуникации с клиентами нам потребовался инструмент, позволяющий делать рассылку новостей. Смс рассылки — это наиболее удобный формат с гарантией контакта.

Выбор ePochta SMS обусловлен:

  • подходящей ценовой категорией,
  • удобной навигацией в личном кабинете,
  • хорошим сервисом службы поддержки».

Евгения Примак, управляющий рестораном O'HARA.

Подробнее »

22.02.2013 «Сервис Интернет Объявлений» использует смс рассылки для мониторинга стадии обработки заказов и повышения частоты контакта с клиентами


«Смс рассылки превратились в полезный и необходимый инструмент для оповещения клиентов.

ePochta SMS понравилась тем, что:

  • оперативно отправляет смс сообщения на все телефонные операторы (включая CDMA);
  • предоставляет наглядный API-интерфейс, что позволило очень быстро внедрить услугу на сайт;
  • цена услуг – одна из самых низких».

Демченко Александр, основатель компании «Сервис Интернет Объявлений»

Подробнее »

По запросу предоставляется необходимое количество дополнительных смс для тестирования сервиса массовых смс-уведомлений ePochta SMS.

Есть вопрос?

  • 8 (800) 555-09-63
  • Бесплатно по России

Александр



skype: alexandr.romanow26
[email protected]

Людмила



skype: liudmilaatompark
[email protected]